Зря, что у нас раньше её не было!
Расскажу историю про казалось бы простую вещь, но…
Создали мы сайт лет 7 назад, хороший такой сайт, без лишних наворотов, крепкий такой, сайт для небольшой компании.
Директор тогда от дальнейшего продвижения отказался в силу «Нам и так клиентов хватает».
В этом году в их компанию пришла девушка Юлия. Очень энергичная, вникает во все тонкости и детали.
Уверен, выведет компанию на новый уровень развития.
Договорились мы обновить сайт, поставить современные фишки, в том числе и Яндекс.Метрику. Для наших зарубежных читателей поясню, что Яндекс – это крупнейший поисковик в России, а Яндекс.Метрика – что то вроде Google.Analytics.
НЕ думал, что демонстрация такой стандартной штучки может вызвать столько эмоций у Юлии и её директора.
«Будет теперь чем заняться долгими зимними вечерами», «Вот эта шайтан машинка!» - шутили они.
Кстати, четко и безоговорочно решился спор между ними по вопросу – нужно ли заниматься форумами или это все ерунда. Метрика показала заходы с одного из крупнейших форумов рунета. Показал Заказчикам конкретную страницу и конкретный пост, с которого был переход на сайт, вместе посмотрели активность этого посетителя по вебвизору... Теперь директор убедился на конкретном примере, что форумы – это еще один из каналов привлечения клиентов.
Зря, что у нас раньше метрики не было – заключила Юлия.
«Улучшить можно только то, что можно измерить»
Метрика как раз и дает возможность «пощупать» цифрами многие параметры потока клиентов на сайт.
Так что - хватит тормозить: Ставьте! Анализируйте! Улучшайте!